Ведущий на корпоративный праздник в Москве.
Вы входите в уютный зал ресторана и…. Скажите, что бы Вы хотели увидеть в самом начале корпоративного праздника, только подумав о том, как отметить юбилей компании? В этом месте, этой небольшой статьи, которую считаю правильней назвать – «Ведущий корпоративных мероприятий организация корпоративов в Москве у всех может ассоциироваться с разными представлениями. Но думаю, что Вы, как и ваши коллеги, входя в банкетный зал для проведения юбилея вашей фирмы, хотели бы увидеть улыбку! Да именно улыбку!
И если она будет на лицах аниматоров, одетых в костюмы, согласно темы, которую Вы выбрали перед тем, как отметить юбилей фирмы, или её подарит всем сотрудникам компании ваш корпоративный ведущий это будет ТО, главное, с чего начнется ваш корпоративный праздник! Но ещё задолго до этой «улыбки», в самом начале ваших раздумий на тему как отметить юбилей фирмы, вам необходимо с чего-то начать, так как организация корпоративов в Москве требует длительной подготовки, как от артиста, который выступит в роли - ведущий корпоративных мероприятий, так и от вас - менеджеров, стоящих во главе решения – как отметить юбилей компании.
И так остановившись с вами на месте перед «улыбкой» ,которую подарят вам аниматоры и ведущий на корпоратив в Москве необходимо подойти к этому заранее. А всё начнется той же улыбкой, с которой к Вам в офис на встречу придет Ведущий на корпоратив. Кого пригласить на эту встречу решать, конечно, Вам. Но если у Вас нет никаких знакомых и рекомендаций и Вы стоите перед выбором, поступите следующим образом.
Несколько советов от профессионала о том как выбрать позицию «ведущий на корпоративный праздник».
• Поиск в интернете
• Ищем продвинутые сайты – так как это первый признак того, что корпоративный ведущий занимается этим в данное время и ему это по разным причинам интересно.
• Ничего не читаем – просто ищем на сайте отзывы компаний которым этот ведущий на корпоративный праздник проводил мероприятия.
• Ищем в интернете две три компании, которые Вам неизвестны, что бы убедиться в истинном их существовании.
• Затем внимательно читаем главную страницу и пытаемся понять, кто её писал. Если это рука самого автора, человека, который позиционирует себя, как ведущий на копоратив, то Вы легко сможете это отличить от руки копирайтера. Я, убежден, что ведущий корпоративных мероприятий должен самостоятельно писать тексты на своем персональном сайте.
• В случае наличия авторского текста, связываемся с этим ведущим на корпоратив и задаем всего один вопрос – назовите ваши «авторские тематические программы», которые вы придумали, продали и провели.
• Профессиональный ведущий на корпоративный праздник всегда даст вам четкий ответ.
• После получения четкого ответа на первый вопрос – задаем второй последний вопрос: – что Вы, как ведущий на корпоратив в Москве, можете предложить как «личные ноу хау»
• Получив положительный ответ на эти два вопроса, можете считать, что Вам будет с кем обсудить, как отметить юбилей компании.
• Если на ваши вопросы о собственных программах и ноу хау , в ответ копоративный ведущий говорит: «а что бы Вы хотели» или «я могу по вашим пожеланиям придумать как отметить юбилей фирмы» Вы говорите не с профессиональным человеком, так как ведущий на корпоратив в Москве должен иметь соответствующий уровень!
• Если первые два ответа Вас не убедили, задайте третий, контрольный вопрос – «образование», как степень принадлежности к организации праздников.
• Итак, три составляющие, которые должен иметь профессиональный ведущий на корпоратив в Москве
1. Авторские тематические программы,
2. Личные ноу-хау
3. Образование
Вот такая небольшая история приведет Вас и ваших дорогих коллег к улыбке, с которой начнется Ваш праздник в моем исполнении. Потому что на моем сайте Вы сможете увидеть и отзывы моих уважаемых клиентов, и мои авторские программы и я с удовольствием могу рассказать Вам о своих личных ноу-хау, доказав, что моя вторая профессия - организация корпоративов в Москве, а с героями моих многочисленных персонажах Вы сможете познакомиться в театре Московская Оперетта, играя на сцене которого, я получил звание Заслуженного артиста России.
Вот теперь, пожалуй, все про историю до «улыбки».
Теперь несколько слов для самых любознательных и серьезно относящихся к «несерьезному» - корпоративному празднику!
Потому что корпоративный праздник в моем понимании это радость, легкость, восторг, интрига, и всеобщее ликование с ослепительным « С-durом » («до-мажором» ) в финале! В этом нет ничего сложного, важного и всяких там мелочей, о который пишут на ивент сайтах. Организация корпоративов в Москве прекрасное занятие, которым я, как корпоративный ведущий и организатор занимаюсь с 2006 года! Боле подробно об этом Вы можете услышать в рамках нашей встречи.
И так, решив как отметить юбилей фирмы и выбрав для этого ведущего, вы открываете дверь рестораны где Вас встречает «улыбка». Она встречает Вас и сопровождает все шесть часов! Потому как мои праздники это постоянный позитив, который я дарю Вам, а значит и получаю от Вас! Для меня, как для артиста, главное доставить радость зрителю моим искусством, где бы я это не делал: на роскошном корпоративе, на любимой академической сцене, на свадьбе в маленьком уютном кафе или в далекой-далекой деревушке в заброшенном ДК. Мое призвание дарить радость зрителю – играть и петь для Вас! Будьте счастливы!
P.S. Дамы и господа! Этот текст написан мною с учетом продвижения сайта в сети, поэтому он пестрит многократными повторениями специальных слов.
Надеюсь на понимание сути и процесса.
Вячеслав Иванов.